ЦПРИ - Центр Профессионального Развития и Инноваций
Обучение руководителей учреждений
здравоохранения, образования и социальной сферы
в России и за рубежом

Лицензия № 0133/03287 от 6 марта 2017 года на осуществление образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования.   

Народный стандарт качества работы поликлиники представили на форуме ОНФ

Народный стандарт качества работы поликлиники представили на форуме ОНФ

19.12.2017

1200 медучреждений посетили активисты ОНФ и вместе с пациентами провели оценку комфортности и удобства работы поликлиник.

13 500 граждан приняли участие в опросе о качестве работы поликлиники. Выяснилось, что пациентов беспокоит не качество медицинской помощи, а управленческие недоработки:

- плохая организация работы врачей,

- очереди на прием к специалистам,

- проблемы с телефонной связью,

- маршрутизация

- отсутствие необходимого инвентаря или расходных материалов,

- равнодушие и невнимательность медперсонала и т.д.

 

Значительная часть вопросов решается грамотным управлением.

Координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков отметил, «Народный стандарт» – это виденье потребителей и общественников того, какой должна быть современная российская поликлиника».

Документ представляет собой рекомендации для поликлиники по направлениям:

- Организация помещений

- Организация территории поликлиники

- Работа регистратуры

- Комфортность медучреждения для посетителей

 

Активисты признают, что в отношении работы поликлиники действует множество документов, стандартов и указаний, посвященных санитарно-гигиеническим, организационным, кадровым материальным вопросам. Однако все эти документы не обеспечивают взаимодействия и исполнения требований.

Качественная работа клиники в результате, зависит только от медицинских управленцев.

«Народный стандарт качества работы поликлиники» создан в помощь администрациям медорганизаций. Документ позволяет увидеть проблемы, которые волнуют людей.

В ОНФ считают, что начать работу с документом нужно с обучения руководителей поликлиник, предлагая им управленческие знания для организации немедицинской работы.

Внедрение такого стандарта не повлечет дополнительных финансовых расходов, так как он ориентирован на принятие качественных управленческих решений, не связанных с привлечением незапланированных бюджетных средств.


Как часто Вы прислушиваетесь к просьбам и замечаниям пациентов? Как считаете, внедрение народного стандарта качества поможет клинике оказывать услуги более качественно или только прибавит отчетности?


Фото: img2.fedpress.ru и medvestnik.ru


Возврат к списку

Подпишитесь на новости
Подписывайтесь и получайте актуальную информацию в сфере образования и здравоохранения