Рассматриваемые вопросы:
- Задачи структуры по управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности в медицинской
организации согласно приказу Минздрава 785н. Что требуется от медицинских организаций:
- Перечень задач
- Перечень ответственных элементов структуры с матрицей ответственности (начиная с главного врача)
- Существующие элементы управления качеством в медицинских организациях и идентификация недостающих
согласно приказу Минздрава 785н (врачебная комиссия, другие комиссии, организационно-методический
отдел, отдел по экспертизе качества медицинской помощи, другие). - Сопоставление новых задач согласно приказу Минздрава 785н и существующей структуры. Могут ли
требования быть выполнены без создания новой структуры. - В чем разница между экспертизой качества медицинской помощи и контролем качества (как это описано в
приказе Минздрава 785н) и клиническим аудитом. Могут ли эксперты, которые занимаются экспертизой
качества медицинской помощи, обеспечить выполнение приказа. - Какие задачи входят в понятие «управление качеством медицинской помощи». Чем на самом деле должна
заниматься медицинская организация. - Служба по управлению качеством. Как ее создать и поддерживать в рабочем состоянии:
- Полномочия в связи с выполнением назначения службы и ее место в структуре управления медицинской
организацией. Положение о внутреннем контроле качества - Структура службы (штатное расписание)
- Необходимая инфраструктура
- Документы, необходимые для создания и работы службы по управлению качеством
- Автоматизация деятельности службы
- Требования к компетентности сотрудников службы управления качеством (требования к знаниям и
навыкам)
- Взаимодействие службы по внутреннему контролю качества с другими ответственными за отдельные области
управления качеством и врачебной комиссией. Как обеспечить согласованность действий без дублирования и
неохваченных функций. - Работа службы по внутреннему контролю качества во время реализации проекта по выполнению приказа 785н
и после его окончания.
ТЕЛЕМОСТ С ОТДЕЛОМ КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 21 г. УФЫ
- Работа структуры по управлению качеством в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе в условиях
пандемии COVID-19.
ТЕЛЕМОСТ С ОТДЕЛОМ КАЧЕСТВА КРАСНОЯРСКОЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ
- Функции управления качеством и безопасностью, которые необходимо интегрировать в задачи руководителей
всех уровней. - Что делать небольшим организациям, особенно в условиях кадрового дефицита.
- Направления для постоянного улучшения компетентности персонала службы качества. Трансформация
службы по внутреннему контролю качества в службу организационного развития.
Для кого
Представители региональных органов власти в сфере здравоохранения
Руководители и специалисты медицинских организаций
Форматы участия
Видеозапись
Получите видеозапись мероприятия для обучения себя и команды в своем темпе в удобное для вас время!
Вы получите:
- Материалы и презентации от спикеров
- Возможность прокачать свою команду
- Видеозапись мероприятия
В результате обучения вы получите
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 0133/03448 от 29 октября 2019 года