В рамках семинара были освещены вопросы о Реализации государственно-частного партнерства, поднимались вопросы Управления и Мотивации персонала, Продвижения медицинских услуг и Сохранения лояльности пациентов. В ходе работы участники получили практические примеры реализации проектов государственно-частного партнерства, узнали наиболее эффективные стратегии управления медицинским персоналом, так же в работе семинара была выработана стратегия работы с жалобами пациентов. Мероприятие получило высокую оценку экспертов. Со слов Югая М.Т., старшего преподавателя кафедры Управления и экономики здравоохранения ВШЭ «Аудитория семинара это активные люди, которые пришли взять знания». Хлевнюк Н. А. – директор по маркетингу «Скандинавского центра здоровья»: « Если мы говорим сегодня о профессиональном росте, то нужно помнить, что именно руководители задают жизнь, сердечный ритм внутри организации и кто как не руководитель должен понимать новые тенденции в области медицины, в области маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Обучение это то, без чего современный руководитель и сотрудники организации не могут и не должны жить». Приятным завершением семинара стала экскурсионная программа по вечерней Москве, на которой участники окунулись в атмосферу столицы.