Приглашение от ФГБУ «НИК» Росздравнадзора
26.06.2022
Согласно Приказу МЗ РФ № 785н внутренние аудиты по качеству должны проводится не реже 1 раза в квартал!
Но как их организовать? Кто этим должен заниматься? Что проверять? Что делать с результатами аудитов?
Прежде чем переходить к практике, необходимо усвоить теорию. А чтобы легче усвоить теорию, нужен отличный спикер. И такой у нас имеется!
Отличная новость для тех, кто знает Швабского Олега Рудольфовича! Именно он будет выступать в первый день на семинаре-практикуме «Как провести эффективный внутренний аудит по качеству» с реальными аудитами ведущих медицинских организаций Республики Татарстан, который будет проходить с 19 по 21 сентября в Казани на площадке отеля «Bilyar Palace Hotel».
В ходе Семинара-практикума будут подробно рассмотрены Предложения (Практические рекомендации) Росздравнадзора как основа для проведения аудита, вторая версия, вступающая в силу с 1.09.2022 г. с разбором наглядных примеров по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в стационарах.
В рамках первого дня рассмотрим следующие вопросы:
- Цели и основные принципы проведения внутренних аудитов · Алгоритм проведения аудита.
- Техники сбора данных.
- Анализ полученных данных и выводы.
- Разработка плана корректирующих действий.
- Ошибки аудиторов при проведении аудитов.
- Обзор основных несоответствий, выявляемых при проведении аудитов командой ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора РФ.
Если вы еще не знакомы с нашим экспертом, рассказываем:
Олег Рудольфович является заместителем генерального директора ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, врачом с многолетним стажем, экспертом качества оказания медицинской помощи Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
А чтобы вы лично смогли убедиться в экспертности и ораторских способностях нашего спикера, в нашем Телеграм-канале: https://t.me/cpri_zdrav дарим вам видеозапись его выступления на тему: «Организация внутреннего контроля качества в медицинской организации».