ЦПРИ - Центр Профессионального Развития и Инноваций
Обучение руководителей учреждений
здравоохранения, образования и социальной сферы
в России и за рубежом

Лицензия № 0133/03287 от 6 марта 2017 года на осуществление образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования.   

Первый год министра в высказываниях о ЕГЭ

Первый год министра в высказываниях о ЕГЭ

04.08.2017

24 августа 2016 года. Конференция «Час с министром» в Общественной Палате РФ.

«Мы должны посмотреть, что происходит с ЕГЭ, взять лучшее, отмести то, что не стоит делать, и идти вперед. Я считаю, что детей не нужно натаскивать на ЕГЭ во внеурочное время – оно должно быть направлено на воспитание, формирование человека. Человек – это наша главная задача, и внеурочное время – то самое, когда можно с ребенком говорить и что-то делать, чтобы он вырос гражданином нашей страны».

27 сентября 2016 года. Всероссийское совещание региональных министров. 

«Что касается устной части ЕГЭ по русскому языку, в этом году – не будет. Она будет в следующем году».

30 августа 2016 года. Общероссийское родительское собрание.

«Мы сейчас уже этим делом занимаемся, анализируем то, что есть. Сразу хочу сказать, что будет в этом году. Физика, химия, биология – тестовые задания с готовыми ответами будут сняты. Это совсем другой подход. Первый раз в этом году у 9 класса будет устная часть - русский язык и литература».

25 октября 2016 года. Эфир телеканала «Россия 1». 

Об изменениях в ЕГЭ по литературе с 2018 года: «Будет три блока заданий. Они все будут развернутые. Первый блок направлен на литературоведческий анализ, то есть, получается, это фрагмент какого-то эпического произведения, может быть, лироэпический фрагмент. Второй блок - ученик берет так же анализ лирического произведения, но во втором блоке он использует, прежде всего, анализ изобразительно-выразительных средств. Третий блок будет представлен в виде сочинения».

03 ноября 2016 года. Второй Всероссийский съезд учителей географии. 

«Концепцией предлагается введение обязательного экзамена по географии в девятых и 11 классах. Эта инициатива хорошая, но нужно детально обсудить эту инициативу, в том числе и финансово».

19 мая 2017 года. Лекция "Роль и место науки и образования в сегодняшней России. Вызовы и перспективы".

«В 2020 году вся страна будет сдавать историю. Потому что без знания истории невозможно двигаться дальше».

29 мая 2017 года. Заседание СИЦ. 

«В 2022 году сдача ЕГЭ по иностранному языку станет обязательной. А с 2020 года она пойдет у нас в штатном режиме по нескольким регионам как пилот».

02 июня 2017 года. Петербургский международный экономический форум.

«То, что сейчас вся страна сдаст историю, это невозможно. В идеале, конечно, — сейчас меня разорвут на клочья — но в идеале, конечно, надо всем сдавать литературу. Это идеал. Литературу сейчас сдают ребята, которые идут на филологический, их очень мало, к сожалению».

01 августа 2017 года. Интервью телеканалу «Россия-24».

«В том, что касается истории, вы услышали, разговор об этом совершенно чёткий, история должна быть обязательным предметом для сдачи ЕГЭ. Не надо делать больших испуганных глаз никому, объясню почему. Это мировая практика. Каждая страна сдаёт национальный язык, родную историю».

01 августа 2017 года. Интервью телеканалу «Россия-24» 
«У нас сейчас практически 70 % ребят иногородних, 30 % москвичей в Москве. То есть возможность приехать с хорошим результатом ЕГЭ и поступить в лучший вуз страны есть. Я не думаю, что ЕГЭ мы когда-либо будем отменять. Качество сдачи, подходов к ЕГЭ, оно улучшается. У нас в этом году в полтора раза меньше нарушений выявлено, чем было в прошлом году. Если мы пойдем дальше по пути – отходить от этого "натаскивания", о котором мы столько говорили, и все-таки говорить о том, что мы должны учить детей, чтобы дети не испытывали страх. А это можно убрать, если ребенок знает. Надо учить его всему, нельзя натаскивать».


Источник: pedsovet.org

Фото:  ntv.ru и images.aif.ru


Возврат к списку

Подпишитесь на новости
Подписывайтесь и получайте актуальную информацию в сфере образования и здравоохранения