ЦПРИ - Центр Профессионального Развития и Инноваций
Обучение руководителей учреждений
здравоохранения, образования и социальной сферы
в России и за рубежом

Лицензия № 0133/03287 от 6 марта 2017 года на осуществление образовательной деятельности по реализации программ дополнительного профессионального образования.   

Минздрав предлагает направлять видеожалобы на некачественную медпомощь

04.07.2016


«Социальный проект направлен на оперативное решение проблем, с которыми сталкивается население при оказании медицинской помощи. В рамках акции любой желающий может направить в адрес федерального ведомства видеообращение о проблеме, с которой столкнулся в поликлиниках или больницах», — говорится в официальном сообщении министерства.

«Если пациентам своевременно не оказана медицинская помощь или это сделано некачественно, или долгое время невозможно записаться на прием к узкому специалисту, можно подробно рассказать о ситуации в видеообращении, заполнив соответствующую форму согласия в социальной сети «ВКонтакте».

Затем необходимо загрузить его в любой удобный файлообменник и отправить на электронную почту. В ответ на обращение, будет подготовлен видео-ответ представителей руководства медучреждений или органов исполнительной власти в сфере здравоохранения с отчетом о решении проблемы», — сообщили представители министерства.

По их словам, инициатором проекта выступило Министерство здравоохранения Российской Федерации. Участие в проекте на пилотном этапе принимают 11 регионов: Ханты-Мансийский автономный округ, Хабаровский и Красноярский края, Томская, Ульяновская, Калужская, Курская, Московская, Саратовская, Томская и Тюменская области. В дальнейших планах — реализация проекта в других субъектах РФ.

Правила участия в проекте, письменное согласие и дополнительную информацию можно получить в специально созданной группе ВКонтакте «Послушайте, доктор».

Источник:

МИЛОСЕРДИЕ


Возврат к списку

Подпишитесь на новости
Подписывайтесь и получайте актуальную информацию в сфере образования и здравоохранения